Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: умеренная паршивость (список заголовков)
00:45 

А мне стыдно...

Not only do you have to fight, but you have got to win
Как-то редко я захаживаю сюда, особенно когда в реале такой ад. Да и друзья как-никак иногда спрашивают на свою голову, жива ли там еще, получают сразу ушат свежих новостей, который до днева уже не доберется.

А вот сегодня как-то даже и рассказать вообще некому( Я теперь точно за правило возьму, если чувствую, что мне не надо ходить никуда - не пойду хоть тресни. Ну сколько можно? Каждый раз, когда я думаю, что мне нечего там делать, но иду ибо долг - день получается ужасным. Вот и сегодня. Бешусь, что за универ у меня такой, а точнее преподы.
Особенно выбесил лектор, который что-то начал гнать на нашу кафедру, точнее, на ребят, которые обычно у нас учатся. Что вроде как ему сказали, на страховании обычно учатся отбросы, которых просто не взяли на другие факультеты, а сами по себе они ничего не представляют и не знают практически ничего. Не дословно, но смысл такой. Да, он сказал обычно, а не в 100% случаев. Да, я не приняла это на свой счет (даже при самом высоком уровне критики про меня такое сказать нельзя). Я даже согласна, что моя группа - по большей части балбесы, не учатся, не ходят, пересдают постоянно. НО БЛИН КАКОГО ХРЕНА ОН ПОСМЕЛ??? НА МОИХ РЕБЯТ НАЕЗЖАТЬ?? Я ему шею готова была свернуть! Старый болтливый индюк! Чуть не наехала на него десятитонным локомотивом, заткнуться до того, как что сказать, просто не смогла.

Арррр, спасибо тебе, дебилоидный препод бывшего ГУМФа, ты мне отлично скрасил день замечательным настроением.

@темы: вечер, мое нытье, повседневное, умеренная паршивость

21:32 

Not only do you have to fight, but you have got to win
Вот и подошла к концу моя месячная стажировка, и я все-таки рада) столько часов праздного безделия у меня не было давно. Зато было очень приятно, когда мой куратор, женщина серьезная, очень даже строгая и справедливая, высказала мне личную благодарность, сказала, что было очень приятно со мной работать и вообще - как закончу учебу, чтобы приходила к ним. Ничего вроде особенного, но прияяяятноо. Короче говоря, офисный планктон из меня вполне удался, можно сказать.
Слышала, есть у них вакансия - специалист по международным программам. Висит с марта, никого не взяли еще, отбирают тщательно. Английский, стрессоустойчивость, все дела. Интересно, наверно.

А пока у меня в планах отдохнуть за 4 дня перед учебой. Попутно надо составить целых два плана.
Первый - я решила взять за шкирку свою подругу-лентяйку, которая недавно приехала из Тайланда, загорелась учить английский (язык жестов, конечно, универсален да и аборигены знают некоторые русские слова, но как-то хочется по-человечески разговаривать), только конечно нифига не делает. Составлю план, будем подтягивать ее Elementary :D
Ну и для себя. Мне приспичило йогу. Записываться куда-то на танцы или саму же йогу у меня пока нет ресурса время-деньги, так что нужно разработать какую-то программу самой. Обчитаться, обсмотреться и поехали. Упражнения делаю сама (от приседаний ноги подкашиваются целый день сегодня) и йогу осилю. По крайней мере это меня будет успокаивать. Да будет так (:


Прослушать или скачать Nickelback Kiss It Goodbye бесплатно на Простоплеер
P.S. Совсем подсела на альбом Nickelback 10-го года.

@темы: умеренная паршивость, радость, повседневное, планы, музыка, вечер

21:12 

Not only do you have to fight, but you have got to win
Если бы меня спросили, как у меня дела, то (при условии честного ответа) я должна была бы сказать: умеренной паршивости.

На самом деле, мне даже нравится. Правда, ощущение это с легким налетом мазохизма, и все же.
Очень классный настрой.
Не знаю как остальные, но обычно у меня бывают настроения как то:
1) эйфория;
2) обычное состояние;
3) упадок сил и депресс.
В первом - прыгаем, скачем, носимся. Желаний куча, планов еще больше, времени мало, а еще поспать, а еще поесть, а еще погулять, и вот мне тут друг позвонил, с ним тоже... времени ни на что нет, терпения не хватает, делать ничего путного не делается) ну разве что у скакания по округе КПД какой-нибудь появится вдруг.
Во втором - ну... просто обычное, этим все сказано. Зайти полазить в нете, получить срочное сообщение, какую-то просьбу, пойти попить чайку, заесть шоколадкой. Все идет размеренно своим чередом, наполеоновские планы маячат где-то в далеко, изредка отсвечивая на полотне повседневности и случаными записками выпадая из ежедневника)
В третьем и говорить не стоит даже. Лежит себе такой почтитруп на диване в полуобморочном состоянии, разве он вообще способен что-то делать?)

А вот в моем нынешнем случае...
Вселенная не порушилась, Солнце не свалилось на Землю, озоновый слой не стерся, так что хотим-не хотим, но живем. Но что-то не так. Все не нравится. Внешний вид не устраивает, отсутствие работы/денег огорчает, необходимость заниматься чем-то неинтересным вовсе выбешивает. И тут уж все средства хороши, основную задачу своего существования можно развернуть на полную, деятельность кипит вовсю)) Задача есть - средства найдем. В общем, продуктивность, записульки в ежедневнике, все дела. Даже тег себе под это новый заведу.

@темы: вечер, повседневное, умеренная паршивость

Мечты о сбыточном

главная